Как развить силу воли?

Силой воли является сила, которая накоплена благодаря жизненному аскетизму. Разумный человек не должен злоупотреблять, сном, едой, сексом, увлекаться материальными благами. Силу воли у человека развивает сдерживание чувств. В противном случае у него усилиться упрямство в достижении корыстных целей.
В отличие от силы воли упрямство не избавит от вредных привычек. Пытаясь оторвать хотя бы слегка свои чувства от объекта наслаждения, человек придает своей воле маленькую силу. Обеты также увеличиваю т силу воли. Больше попыток и обетов – больше силы воли.
Зачем необходима сила воли? Мы стремимся к счастью, а когда нам плохо, не знаем, как изменить свою жизнь. Человек не знает и не понимает, где взять силу воли, поэтому и не верит в свою силу.
В результате аскез, приносящих наибольшее чувство радости, приходит сила воли. Человеку, добровольно терпящему лишения, радостнее становится жить. Зарядка тоже является аскезой
Нет иного способа высвобождения энергии, кроме как оторвать от объектов привязанности чувства. Мы нашу любовь рассредоточиваем по окружающим нас предметам, отдаем любовь всевозможным квартирным безделушкам.
Разум данных людей многоветвист, не способен сосредоточиться на главном, приносящем духовную любовь.
Статьи

Анализ произведения Баха с позиций синергетики

Поскольку предметом изучения для синергетики являются система, относящаяся к любой из традиционных областей наук, то и исследования художественных и музыкальных произведений не остаются без внимания.

Определенный интерес вызывают произведения Иоганна Себастьяна Баха. Например, фуга си-бемоль мажор, входящая в первый том цикла произведений «Хорошо темперированный клавир», сочетает в себе две различные системы: тональную и модальную. Такое сочетание обычно приводит к диссонансу.

Однако Баху удалось их соединить благодаря аккорду, в котором диссонансы допустимы и широко используются. Этот аккорд получил название свободного контрапункта. По праву Бах считается одним из родоначальников данного свободного контрапункта, так как до этого в музыке применялся строгий контрапункт, при котором диссонансы были неприемлемы и запрещены.

Возможно, благодаря такому нововведению сила эстетического и эмоционального воздействия музыкальных произведений Баха очень велика. Диссонансные аккорды Баха как бы отражают муки творчества композитора. Они же вызывают у слушателя ощущения неуверенности в себе и растерянности перед чем-то глобальным и великим. Однако следующий после них чисто мажорный аккорд уже воспринимается как нечто светлое, как момент истины, как наконец-то найденный выход.

Музыка Баха являет собой яркий пример демонстрации творческого процесса, в котором в художественной форме отражены все его стадии.