Как желание превратить в реальность?

У каждого человека есть желания, которые до сих пор не осуществились по разным причинам. Что нужно для их осуществления? Считается, что для этого нужно развивать силу воли.
Однако для такого развития, прежде всего, необходимо производить тренировку разума. Потому как истинные знания уже являются действиями. Да и без развитого разума невозможно узнать об этой самой силе воли.
Конечно, мысли эти сыроватые, но в практическом применении они реально действуют. Некоторыми идеями, которые появляются в процессе, я уже пользуюсь давно, но многие появляются и в процессе тренировки разума.
Главное – понять, что от подготовленности разума, его тренировки, гибкости и подвижности зависит конкретное осуществление действий. Разум не должен мешать выполнению желаний, однако должен останавливать, если будущие действия могут нанести ущерб. Поэтому движения и работа разума должны происходить в свое время в нужных случаях.
Статьи

Анализ произведения Баха с позиций синергетики

Поскольку предметом изучения для синергетики являются система, относящаяся к любой из традиционных областей наук, то и исследования художественных и музыкальных произведений не остаются без внимания.

Определенный интерес вызывают произведения Иоганна Себастьяна Баха. Например, фуга си-бемоль мажор, входящая в первый том цикла произведений «Хорошо темперированный клавир», сочетает в себе две различные системы: тональную и модальную. Такое сочетание обычно приводит к диссонансу.

Однако Баху удалось их соединить благодаря аккорду, в котором диссонансы допустимы и широко используются. Этот аккорд получил название свободного контрапункта. По праву Бах считается одним из родоначальников данного свободного контрапункта, так как до этого в музыке применялся строгий контрапункт, при котором диссонансы были неприемлемы и запрещены.

Возможно, благодаря такому нововведению сила эстетического и эмоционального воздействия музыкальных произведений Баха очень велика. Диссонансные аккорды Баха как бы отражают муки творчества композитора. Они же вызывают у слушателя ощущения неуверенности в себе и растерянности перед чем-то глобальным и великим. Однако следующий после них чисто мажорный аккорд уже воспринимается как нечто светлое, как момент истины, как наконец-то найденный выход.

Музыка Баха являет собой яркий пример демонстрации творческого процесса, в котором в художественной форме отражены все его стадии.