Судьба ведет покорного и тащит непослушного

Судьба – это немного сложнее и выше того, что есть сейчас. Только от вас зависит остаться там, где есть или, собравшись с силами, «перепрыгнуть» небольшие препятствия.

По данному предположению можно сделать следующие выводы.

Шансы, которые подбрасывает нам судьба, нужно уметь замечать, Идти по ниточке через преграды, случайности и события судьбе своей покорного, а непослушного тащит, ставя рамки ограничений, которые не стоит нарушать.

Порой небольшой вероятности или мизерного шанса дополнительного заработка уже становится достаточным для того , чтобы человек начал действовать в правильном направлении.

Стремление человека к большим высотам, при этом зная свои возможности – это правильная и хорошая черта. Зарабатывать миллионы – это пик, а вот возможность зарабатывания большей суммы, при этом иметь возможность приобретения какой-либо бытовой техники или дорогой одежды – это достойно. Возможность замечать подобного рода «мелочи» будет являться наградой за приложенные усилия. Возможно, со стороны кем - то будет замечено формирование наших ценностей.

И этот вывод будет являться самым ценным. Может быть «великая мечта» создания чего – либо приносящего большое количество денег при этом, находясь в не зависимости от заказчиков, было бы не так возможно, не имея мы ту самую «основную работу».

По сути, в жизни все-таки многое зависит от судьбы и ее послушанию, и к сожалению очень мало от человеческого упорства.
Статьи

Анализ произведения Баха с позиций синергетики

Поскольку предметом изучения для синергетики являются система, относящаяся к любой из традиционных областей наук, то и исследования художественных и музыкальных произведений не остаются без внимания.

Определенный интерес вызывают произведения Иоганна Себастьяна Баха. Например, фуга си-бемоль мажор, входящая в первый том цикла произведений «Хорошо темперированный клавир», сочетает в себе две различные системы: тональную и модальную. Такое сочетание обычно приводит к диссонансу.

Однако Баху удалось их соединить благодаря аккорду, в котором диссонансы допустимы и широко используются. Этот аккорд получил название свободного контрапункта. По праву Бах считается одним из родоначальников данного свободного контрапункта, так как до этого в музыке применялся строгий контрапункт, при котором диссонансы были неприемлемы и запрещены.

Возможно, благодаря такому нововведению сила эстетического и эмоционального воздействия музыкальных произведений Баха очень велика. Диссонансные аккорды Баха как бы отражают муки творчества композитора. Они же вызывают у слушателя ощущения неуверенности в себе и растерянности перед чем-то глобальным и великим. Однако следующий после них чисто мажорный аккорд уже воспринимается как нечто светлое, как момент истины, как наконец-то найденный выход.

Музыка Баха являет собой яркий пример демонстрации творческого процесса, в котором в художественной форме отражены все его стадии.