Как узнать: любовь или обман?

Говорят, во Франции женщина тратят на косметику существенно больше, нежели государство на армию. Однако у нее и побед больше.
Человек – это биологический развивающийся вид, эволюция не обошла стороной его. С течением немалого количества времени человек сильно изменился, он отошел от животных предков, появились у него свои материальные ценности и духовные, из которых складываются отношения меж полами.
В первобытном строе любви как таковой не существовало при зарождениях отношений, меж ними образовывалась стремление к продолжению своего рода, которое и проявляется у биологических существ планеты. Физическое влечение тогда основывалось на инстинктах отцовства, материнства. Каждый по-разному выражает чувства, как же узнать: любовь это или обман?
Определения понятия любовь не существует. Любовь бывает различных видов, от материнской и до любви к родине. Самой сильной, прекрасной формой, конечно, считается любовь меж двумя влюбленными. Такой вид любви охарактеризован как некая сильная привязанность и страсть, что сводит с ума, разные переживания, важна и забота о персоне любовного союза.
Мы замечаем, что человек, которого любим – это та частичка, что освещает путь, и в ссорах пытаемся не обижаться и скорее помириться…
Статьи

Анализ произведения Баха с позиций синергетики

Поскольку предметом изучения для синергетики являются система, относящаяся к любой из традиционных областей наук, то и исследования художественных и музыкальных произведений не остаются без внимания.

Определенный интерес вызывают произведения Иоганна Себастьяна Баха. Например, фуга си-бемоль мажор, входящая в первый том цикла произведений «Хорошо темперированный клавир», сочетает в себе две различные системы: тональную и модальную. Такое сочетание обычно приводит к диссонансу.

Однако Баху удалось их соединить благодаря аккорду, в котором диссонансы допустимы и широко используются. Этот аккорд получил название свободного контрапункта. По праву Бах считается одним из родоначальников данного свободного контрапункта, так как до этого в музыке применялся строгий контрапункт, при котором диссонансы были неприемлемы и запрещены.

Возможно, благодаря такому нововведению сила эстетического и эмоционального воздействия музыкальных произведений Баха очень велика. Диссонансные аккорды Баха как бы отражают муки творчества композитора. Они же вызывают у слушателя ощущения неуверенности в себе и растерянности перед чем-то глобальным и великим. Однако следующий после них чисто мажорный аккорд уже воспринимается как нечто светлое, как момент истины, как наконец-то найденный выход.

Музыка Баха являет собой яркий пример демонстрации творческого процесса, в котором в художественной форме отражены все его стадии.