Энергия – двигатель успеха!

В современной жизни часто говорят о целях, о важности определения своего пути, достижении успеха. Определяя свои цели, мы делим их на отдельные ступени, постепенно продвигаясь к своей мечте. Но вокруг стольких соблазнов достичь желаемого результата удается далеко не каждому. Важные дела откладываются в «долгий ящик» из-за обыкновенной человеческой лени. Ведь поваляться на диване или поболтать в компании друзей, гораздо легче, чем пойти на курсы повышения квалификации или в тренажерный зал.
Однако нужно научиться работать над собой.
Существуют специальные техники, помогающие направить энергию на активную деятельность.
Ежедневные стрессовые ситуации отнимают энергию на ненужные разборки, а не на приоритеты. Поэтому важно научиться держать себя в руках и пользоваться внутренней энергией, выгодно для самого себя, а не растрачивать ее на ненужные эмоции. Энергию можно и нужно научиться будить в себе.
Например, для пробуждения энергии достаточно утром обтереть тело полотенцем, смоченным холодной водой. Кроме этого – это поднимает настроение!
Энергия вокруг нас, раскрыв собственные ресурсы духа легко достичь поставленных целей и состояться в жизни!
Статьи

Анализ произведения Баха с позиций синергетики

Поскольку предметом изучения для синергетики являются система, относящаяся к любой из традиционных областей наук, то и исследования художественных и музыкальных произведений не остаются без внимания.

Определенный интерес вызывают произведения Иоганна Себастьяна Баха. Например, фуга си-бемоль мажор, входящая в первый том цикла произведений «Хорошо темперированный клавир», сочетает в себе две различные системы: тональную и модальную. Такое сочетание обычно приводит к диссонансу.

Однако Баху удалось их соединить благодаря аккорду, в котором диссонансы допустимы и широко используются. Этот аккорд получил название свободного контрапункта. По праву Бах считается одним из родоначальников данного свободного контрапункта, так как до этого в музыке применялся строгий контрапункт, при котором диссонансы были неприемлемы и запрещены.

Возможно, благодаря такому нововведению сила эстетического и эмоционального воздействия музыкальных произведений Баха очень велика. Диссонансные аккорды Баха как бы отражают муки творчества композитора. Они же вызывают у слушателя ощущения неуверенности в себе и растерянности перед чем-то глобальным и великим. Однако следующий после них чисто мажорный аккорд уже воспринимается как нечто светлое, как момент истины, как наконец-то найденный выход.

Музыка Баха являет собой яркий пример демонстрации творческого процесса, в котором в художественной форме отражены все его стадии.